45


0


45


0

GIFT OF THE PAST: MARAUDERS

Объявление

Доброго времени суток, путники!

Рады Вас приветствовать на Gift of the past: Marauders! Наша ролевая открыта для каждого, кто желает принять участие в самых креативных квестах или просто хорошо провести время. Приглашаем Вас поскорее присоединиться к самым увлекательным приключениям времен мародёров и первого прихода Тёмного Лорда! Уверяем Вас, такой свободы действий, вместе с атмосферой старого доброго Хогвартса, в котором учатся наши мародёры, не найти больше нигде. Станьте частью истории этого времени, вместе с Gift of the past!

ГОСТЕВАЯ | СЮЖЕТ | РОЛИ | ВНЕШНОСТИ | ПРАВИЛА | F.A.Q | КУРАТОРСТВО | АКЦИИ | ШАБЛОН АНКЕТЫ | НЕТОЧНОСТИ ПЕРЕВОДА | КОМНАТА УМА | ЗАНЯТОСТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ


PalantirCOLOR FORUMЗефир, помощь ролевым


АДМИНИСТРАЦИЯ:
Eileen Gaunt | Felisia Selwyn | Nathan Corvinus Gaunt | место вакантно

МОДЕРАТОРЫ:
Sasha Gaunt | идёт набор

В ИГРУ ОЧЕНЬ НУЖНЫ:
Джеймс Поттер | Сириус Блэк | Римус Люпин | Регулус Блэк | Дэйзи Хукам | Гленда Читток | Лорд Волдеморт | Беллатриса Лестрейндж | Минерва Макгонагалл | Альбус Дамблдор | Крутой маг с внешкой Питера Динклэйджа | Фабиан и Гидеон Пруэтты

НОВОСТИ:
11.08.2014 Уважаемые гости! Предлагаем Вашему вниманию новую акцию: "Страсти по-гифтовски"!. Разбавим эти серые дни эмоциями и тайнами!)
03.08.2014 О, да! Открыты первые два квеста: "Когда разгорается пламя" - для учеников Хогвартса и "Собирая всё по крупицам" - для Совета Чистокровных и Ордена Феникса! В связи с этим, в игру очень нужны участники первой и второй акций!

ВРЕМЯ И ПОГОДА:
25 октября, 1977 года. Среда, 14:00-16:00; +11, пасмурно, дождя не предвидится.

СОБЫТИЯ В ИГРЕ:
... Северус Снейп спокойно читал книгу, про себя проклиная мародёров. Эх... Судьба штука злая... О ком подумал - того и получил. Северус попался им на глаза, и мародёры не захотели подарить парню покой. ...Все столпились вокруг и просто стояли, смотрели... или не все? ...Из Хогвартса вышла группа студентов... Столпившиеся ученики разошлись, образовав коридор для подходящих к ним студентов. Все уже знали, что сейчас начнется что-то невероятное... "Когда разгорается пламя"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GIFT OF THE PAST: MARAUDERS » КОМНАТА УМА » Виды соревновательных игр


Виды соревновательных игр

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Квиддич

Правила игры
На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Запасные игроки не предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо (любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой одной из команд снитча, поэтому может длится сколь угодно долго. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков.
Следующие правила были установлены Отделом магических игр и спорта при его создании в 1750 году:
1. Несмотря на то, что нет ограничений на высоту полёта игроков во время игры, они не должны пересекать границы игрового поля. В противном случае команда должна передать Квоффл команде-сопернице.
2. Капитан команды может попросить у судьи тайм-аут. Только в этом случае ноги игроков могут коснуться земли во время игры. В случае если игра длилась более двенадцати часов, тайм-аут может быть продлён до двух часов. Принеготовности команды вернуться на площадку по истечении этого срока ей засчитывается поражение.
3. Судья может назначить штрафной бросок в ворота команды. Охотник, выполняющий штрафной, вылетает из центрального круга по направлению к штрафной площадке. Все остальные игроки, за исключением Вратаря команды-соперницы, должны держаться в стороне при выполнении штрафного броска.
4. Квоффл может быть отнят у другого игрока, но ни при каких обстоятельствах игрок не имеет права захватывать часть тела другого игрока.
5. В случае травмы замена игроков не производится. Команда должна продолжить игру без травмированного игрока.
6. Палочки могут быть принесены на игровое поле, но ни при каких обстоятельствах не должны быть использованы против игроков команды-соперницы, их мётел, судьи, мячей или кого-либо из зрителей.
7. Игра в квиддитч заканчивается в момент поимки золотого Снитча или по взаимной договоренности капитанов.
Мячи для игры
Квоффл — основной и самый крупный мяч. Его надо забросить в одно из трех колец. Забрасывание этого мяча даёт 10 очков.
Два бладжера. Эти мячи летают самостоятельно, пытаясь сбить игроков с их метел. Бладжеры не приносят очков, они существуют только для того, чтобы усложнить игру.
Снитч — маленький золотистый шарик (не более шарика для пинг-понга) с крылышками. Летает самостоятельно. Из-за малого размера его черезвычайно сложно обнаружить и поймать. Поимка снитча дает 150 очков, а также прекращает игру. Команда, поймавшая снитч, почти всегда становится победительницей.
Состав команд
Охотники (3 человека) — нападающие игроки команды. Охотники ловят квоффл и пытаются забросить его в кольца соперников.
Загонщики (2 человека) — игроки, отвечающие за сохранность игроков команды. На них лежит ответственность за бладжеры. Загонщики должны охранять игроков от бладжеров, отбивая их либо в сторону, либо в игроков команды противника.
Вратарь — игрок, отвечающий за сохранность колец. Должен охранять кольца команды от попадания в них квоффла.
Ловец — его задачей является поймать снитч.
Нарушения
Правила пишутся, чтобы быть нарушенными. В списках Отдела магических игр и спорта значатся семьсот различных нарушений. Известно, что все они были совершены в финале первого Кубка мира в 1473 году. Полный список нарушений, тем не менее, никогда не был опубликован. С точки зрения отдела, он может «навести на мысль». Девяносто процентов нарушений невозможны, покуда соблюдается запрет на использование палочек против команды-соперницы (установлен в 1538 году). Из оставшихся десяти процентов о большинстве можно с уверенностью сказать, что их не совершит даже самый грубый игрок: «поджог оперения метлы противника», «удар метлы противника битой», «нападение на противника с топором». Однако нельзя сказать, что сегодняшние игроки в квиддич никогда не нарушают правила. Десять наиболее распространённых нарушений указаны ниже. Правильная квиддичная терминология указана в первом столбце.
Выбивание Загонщиком
Удар по Бладжеру в направлении публики, чтобы вызвать прекращение игры — распорядители будут вынуждены защищать зрителей. Иногда используется беспринципными игроками, дабы помешать Охотнику команды-соперницы.
Забалт Всеми игроками
Захват метлы с целью сбить противника с курса.
Засовывание Вратарём
Просовывание какой-либо части тела через обруч ворот, дабы выбить Квоффл. Защитник должен закрывать ворота спереди, а не сзади.
Захвост Всеми игроками
Захват хвоста метлы соперника с целью замедления его полёта или создания помехи для оного.
Навес Охотникам
Рука всё ещё держит Квоффл, когда он проходит через обруч ворот (Квоффл должен быть брошен)
Налёт Всеми игроками
Полёт с целью столкновения.
Пихание Всеми игроками
Чрезмерное использование локтей против соперников.
Порча Квоффла
Нанесение порчи Квоффлу с целью ускорить его падение или заставить его лететь зигзагом.
Подстава Охотников
Более чем один Охотник в штрафной площадке.
Снитчавство Всеми игроками
Касание или поимка золотого Снитча любым игроком, кроме Ловца.

0

2

Штихшток

Штихшток — известная средневековая Германская игра. Двадцатифутовый шест был увенчан надутым драконьим пузырем. Задачей одного из игроков, привязанного за талию к столбу верёвкой, была защита этого пузыря. Верёвка не позволяла защитнику отлететь от столба более чем на десять футов. Все остальные игроки по очереди подлетали к пузырю и пытались проколоть его заострённым концом своих мётел. Защитник мог пользоваться своей палочкой для отражения атаки. Игра прекращалась, если пузырь был проколот, если защитник смог заклятьями вывести всех остальных игроков из строя или если он падал от изнеможения. В штихшток перестали играть в XIV веке.

0

3

Сдвигудар

Сдвигудар - популярная игра в Англии, в Девоне. Она напоминает грубую форму дуэли, где основная цель игроков заключается в том, чтобы спихнуть с мётел как можно больше соперников. Победителем считается последний игрок, удержавшийся на метле.

0

4

Креотценн

Креотценн— известная шотландская игра.
Каждый игрок в креотценн привязывал к голове котёл. По сигналу рога или барабана до сотни заколдованных обломков скал и камней, которые до этого висели в сотне футов над землёй, падают на землю. Игроки в креотценн взлетают в воздух и пытаются поймать в свои котлы как можно больше камней. Эта игра пользовалась большой популярностью в средние века, и многие шотландские волшебники считали её отличной проверкой на мужество и храбрость, несмотря на огромное количество несчастных случаев, происходивших во время игры. Игра была запрещена в 1762 году, и хотя Магнус "Вмятоголовый" Макдональд организовал в 60-х годах XIX века кампанию по возвращению креотценна, Министерство магии отказалось вновь разрешать эту игру.

0

5

Кводпот

Кводпот — разновидность квиддича. Кводпот является некоей разновидностью квиддича, был изобретен в XVIII веке волшебником Абрахамом Писгудом. Переезжая в США, он взял с собой Квоффл и собирался создать квиддичную команду. История гласит, что его Квоффл во время переезда случайно дотронулся до кончика волшебной палочки, которая лежала в том же сундуке. Поэтому, когда Абрахам наконец достал его из сундука и начал, как обычно, подбрасывать в воздух, Квоффл неожиданно взорвался. Писгуд, обладавший неистребимым чувством юмора, тут же попытался воспроизвести этот эффект на множестве кожаных мячей - и вскоре квиддич был забыт, так как он и его друзья создали новую игру, которая была основана на способности мяча взрываться.
И этот мяч получил название Квод. В игре кводпот принимают участие команды, состоящие из 11 игроков. Они перебрасывают Квод или модифицированный Квоффл от одного игрока к другому, пытаясь забросить его в котел (Пот), расположенный у конца игрового поля, до того, как Квод взорвется. Игрок, владеющий Кводом в тот момент, когда он взорвался, должен покинуть поле. Как только Квод попадает в Пот (маленький котел, в который налит раствор, мешающий Кводу взорваться), команда, забросившая его, получает очки и на поле вбрасывается новый Квод. Кводпот имел некоторый успех среди небольшого числа любителей в Европе, однако большинство волшебников осталось верно квиддичу.

0

6

Деретеннис

Деретеннис — магическая игра, изобретённая в Херефордшире (Англия). Как и в штихштоке, в этой игре используется надутый пузырь, обычно свиной. Игроки садятся задом наперёд на свои мётлы и бьют прутьями метлы по пузырю, перебрасывая его взад-вперёд через ограду. Если один из игроков не попадает по пузырю, то его противнику засчитывается одно очко. Победителем становится игрок, первым набравший 50 очков. В деретеннис до сих пор играют в Англии, хотя эта игра никогда не была особенно популярной.

0

7

Айнгигейн

Айнгигейн — известная игра в Ирландии. Она воспета во многих ирландских балладах (утверждается, что легендарный волшебник "Фанатик" Финган был чемпионом по айнгигейну).
В этой игре игроки один за другим хватают мяч (называемый "дом") - на самом деле использовался желчный пузырь козы - и пытаются пролететь с ним через цепочку горящих бочек, подвешенных высоко в воздухе. Пузырь должен быть проброшен через бочки. Игрок, ухитрившийся пробросить его через все бочки быстрее всех и не загореться, считается победителем.

0


Вы здесь » GIFT OF THE PAST: MARAUDERS » КОМНАТА УМА » Виды соревновательных игр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно